Приветствую Гость | Регистрация | Вход
 
Страница 1 из 812378»
Форум » Оффтоп » Флуд » Турнир по мини-футболу среди хоккейных болельщиков ОЧБ
Турнир по мини-футболу среди хоккейных болельщиков ОЧБ
hcbrestДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:55 | Сообщение # 1
<</span
Группа: Администраторы
Сообщений: 3512
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
1-ое в конкурсе прогнозов (сезон 2011/2012)
...
 
stolingradДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:55 | Сообщение # 2
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
14 августа будет проводиться турнир по мини-футболу среди хоккейных болельщиков. Подробности тут
http://forum.pressball.by/viewtopic.php?t=47668&postdays=0&postorder=asc&start=0




Сообщение отредактировал stolingrad - Воскресенье, 04.07.2010, 18:03
 
hcbrestДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:56 | Сообщение # 3
<</span
Группа: Администраторы
Сообщений: 3512
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
1-ое в конкурсе прогнозов (сезон 2011/2012)
stolingrad, едешь?

У кого тариф по трафику или лень заходить, вкратце об этом (автор поста: Kylio):

Заранее попрошу модераторов не удалять данную тему, уж звиняйте, более подходящего раздела не нашлось.

Итак, как вы уже знаете, в целях знакомства хоккейных болельщиков клубов ОЧБ между собой, среди хоккейных болельщиков Гомеля, Могилева и Жлобина родилась идея о проведении мини-футбольного турнира. Местом проведения оного "шабаша" выбран Жлобин. Ориентировочная дата "хокфутслета" - 14 августа.

Желание присоединится к троице организаторов высказали также хоккейные болельщики из Новополоцка и Бобруйска. Первые уже подтвердили свое участие, от вторых окончательного ответа еще не последовало. Возможно, участие в турнире примут болельщики "Керамина" и "Бреста". Турнир мог бы стать международным, участвуй в нем болельщицкий состав ХК Сокол, постараемся пробить и это направление.

К слову, дальнейшее обсуждение организации и проведения турнира предлагаю проводить в данной ветке. Коль появятся желающие и из других городов, будем только рады!

Итак, команды, которые подтвердили свое участие:
1. Жлобин
2. Гомель
3. Могилёв
4. Новополоцк

 
stolingradДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:56 | Сообщение # 4
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
hcbrest, нет, не поеду, у меня сейчас другие заботы smile

 
$trelokДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:56 | Сообщение # 5
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
Я если восстановлюсь, то поеду...

Самый сильный-Красно синий!!!!!!
 
BozhikДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:56 | Сообщение # 6
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
Эх был бы транспорт, то я думаю 5 человек набралось бы!!!!

За ГРЕХ придет РАСПЛАТА!!! ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
 
dragon_outlawДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:56 | Сообщение # 7
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
3-е место в конкурсе прогнозов (сезон 2010/2011)
hcbrest, Bozhik, $trelok, stolingrad, а скидываться сколько надо?)))

«Судьба» — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений
 
BozhikДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:56 | Сообщение # 8
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
Сначало надо найти транспорт, чтоб недорого, а потом про скидывание!!!!

За ГРЕХ придет РАСПЛАТА!!! ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
 
dragon_outlawДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:57 | Сообщение # 9
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
3-е место в конкурсе прогнозов (сезон 2010/2011)
"Свежие новости:
После матча отчаливаем на базу. На базе имеется: крытая площадка со столами, которая в состоянии принять всех участников турнира, мангалы, холодильники, короче все, что необходимо для полноценного отдыха smile Стоимость пребывания на базе: 1290руб/чел.
Итого, пребывание с 18.00 субботы до 11.00 воскресенья обойдется в районе 22000руб с человека."

Цитата из последнего


«Судьба» — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений
 
dragon_outlawДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:57 | Сообщение # 10
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
3-е место в конкурсе прогнозов (сезон 2010/2011)
Как я понял из прессболовского форума,с команды скидка в районе 100.000)))Если едет команда из 10 человек,то с одного не так и много))))А вот с транспортом действительно проблемы,особенно если вдруг кому-то надо будет раньше уехать по тем или иным причинам)))

«Судьба» — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений
 
dragon_outlawДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:57 | Сообщение # 11
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
3-е место в конкурсе прогнозов (сезон 2010/2011)
hcbrest, а клубный автобус накладно будет арендовать?))))Скидочку не сделают? biggrin

«Судьба» — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений
 
BozhikДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:57 | Сообщение # 12
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
Я так понимаю нужен бус + человек 8, а там уже я думаю всё решиться!!!

За ГРЕХ придет РАСПЛАТА!!! ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
 
BozhikДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:57 | Сообщение # 13
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
dragon_outlaw, этож автобус, нам не надо, хватит буса!!!

За ГРЕХ придет РАСПЛАТА!!! ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
 
dragon_outlawДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:57 | Сообщение # 14
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
3-е место в конкурсе прогнозов (сезон 2010/2011)
Bozhik, согласен,а де взять?))))

P.S:Если что,я вратарь))))


«Судьба» — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений
 
BozhikДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:58 | Сообщение # 15
<</span
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Страна: Беларусь
Город: Брест
Пол: Мужчина
В принципе, я тоже согласен ехать!!!

За ГРЕХ придет РАСПЛАТА!!! ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!

Сообщение отредактировал Bozhik - Воскресенье, 04.07.2010, 22:38
 
Форум » Оффтоп » Флуд » Турнир по мини-футболу среди хоккейных болельщиков ОЧБ
Страница 1 из 812378»
Поиск:

hcbrest.com © 2008-2017